UX Matters

UX Matters

Правь дизайнерами и рули в Figma

Вам тоже надоели ситуации, когда дэдлайн сгорел из-за дизайна, контролировать дизайн-команду сложно, переубедить заказчика еще сложнее, а делать прототипы самостоятельно вы не умеете. Даже если вы работаете в команде с гениальным дизайнером, принимать правильные UX-решения не всегда просто. На курсе мы поможем разобраться в трендах, научиться быстро делать прототипы, проводить исследования и решать задачи бизнеса с помощью хорошего UX.

Хочу на курс
12 лекций

в записи

3 практических

домашних задания

Q&A сессия

со спикером

Средний

уровень сложности

12 лекций
в записи
3 практических
домашних задания
Q&A сессия
со спикером
Средний
уровень сложности

Кому нужен курс?

Вам тоже надоели ситуации, когда дэдлайн сгорел из-за дизайна, контролировать дизайн-команду сложно, переубедить заказчика еще сложнее, а делать прототипы самостоятельно вы не умеете. Даже если вы работаете в команде с гениальным дизайнером, принимать правильные UX-решения не всегда просто. На курсе мы поможем разобраться в трендах, научиться быстро делать прототипы, проводить исследования и решать задачи бизнеса с помощью хорошего UX.

Product manager

Product Manager

Project manager

Project Manager

middle business analyst

Business Analyst

market

Marketing Specialist

owner

Business Owner

Добавьте навыки в резюме:

  • Настройка эффективного flow работы, постановка и контроль задач дизайн команды

  • Умение создавать быстрые, понятные прототипы в Figma и презентовать их

  • Умение проверять гипотезы с помощью прототипов

  • Умение видеть недостатки интерфейса и принимать UX-решения для улучшения показателей бизнеса

  • Знание современных трендов UX и умение внедрять лучшие практики

  • Умение аргументировать свои UX-решения дизайнеру и заказчику

  • Навык проведения UX-research самостоятельно и в команде с дизайнером

Чему вы научитесь

Чему вы научитесь

Добавьте навыки в резюме:

  • Настройка эффективного flow работы, постановка и контроль задач дизайн команды
  • Умение создавать быстрые, понятные прототипы в Figma и презентовать их
  • Умение проверять гипотезы с помощью прототипов
  • Умение видеть недостатки интерфейса и принимать UX-решения для улучшения показателей бизнеса
  • Знание современных трендов UX и умение внедрять лучшие практики
  • Умение аргументировать свои UX-решения дизайнеру и заказчику
  • Навык проведения UX-research самостоятельно и в команде с дизайнером

Программа курса

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт (пред-записанная лекция)

Разберемся в различиях между UX и UI. Научимся формировать нужный пользовательский опыт с помощью пользовательского интерфейса. Определим главный фокус своей работы над продуктом и найдем существующие проблемные места.

✓ Что делает продукт успешным, и как решать задачи бизнеса с помощью UX.
✓ Факторы, которые влияют на формирование пользовательского опыта.
✓ Как отличить плохой UX от хорошего и не допускать ошибок.
✓ Актуальные тренды и лучшие практики в UX.
✓ Золотые правила создания удобных и современных продуктов, которые помогают пользователям достигать целей.

После занятия вы найдете, где в собственных или учебных проектах можно решить задачи бизнеса и пользователя более эффективным способом и определите, как именно это сделать.

UX тренды для менеджера (пред-записанная лекция)

Рассмотрим, основные тенденции в UX в 2021 году. Разберем, какие моменты остаются "золотыми стандартами" для UX и любого бизнеса. Проаназируем, за чем стоит следить, чтобы делать самое удобное приложение или сайт в 2022 году.

✓ Какие пользовательские факторы влияют на изменения UX трендов.
✓ UX - стандарты, которые остаются неизменным вне зависимости от "моды".
✓ Тренды UX для Web проектов.
✓ Тренды UX для Mobile приложений.
✓ Куда смотреть и за чем следить, чтобы не пропустить новые тренды?

После занятия вы будете обладать пониманием основных тенденций в UX как для Mobile приложений, так и Web сервисов. Сможете обеспечить развитие своего проекта или продукта без "старомодных" элементов.

Гипотезы как инструмент проверки UX-изменений (пред-записанная лекция)

Выясним, как менеджеру работать с гипотезами. Какие способы валидации идей существуют. Какие no-code инструменты можно использовать для быстрой проверки ваших гипотез.

✓ Lean подход для работы с гипотезами.
✓ Baby steps, The Riskiest Assumption Test и DD подход для валидации гипотез.
✓ Какие прототипы нужны на разных этапах работы над продуктом.
✓ Typeform, Shopify, Zapier и другие no-code инструменты.

После занятия вы научитесь формулировать, приоритезировать и валидировать гипотезы, нацеленные на UX-улучшения. Разберетесь с тем, какие no-code решения помогут вам быстро проверять ваши идеи в продукте.

Быстрое создание качественных прототипов (пред-записанная лекция)

Выясним, когда какие прототипы нужны, и кто должен их создавать. Как работать с прототипами и с их помощью экономить время и ресурсы при работе над проектом.

✓ Что такое хороший прототип.
✓ Зачем нужны прототипы и какие виды бывают.
✓ Как создавать прототип без дизайнера быстро и эффективно с нуля.
✓ Популярные сервисы для создания прототипов: выбираем наиболее удобный.
✓ Как презентовать прототип сделанный «на коленке» заказчику.

После занятия вы определите для каких фич и гипотез лучше сделать прототипы и как с их помощью протестировать идею, чтобы сэкономить время и ресурсы проекта.

Воркшоп по созданию прототипов в Figma

Прямо на занятии мы вместе создадим прототип с помощью figma и изучим все лайфхаки и тонкости для быстрого решения разных задач. Задания воркшопа адаптированы под разные уровни знания инструмента.

✓ Выберем тип прототипа для решения задачи.
✓ Изучим особенности инструмента для новичков и тех пользователей, кто уже имеет опыт в прототировании.
✓ Создадим динамический и / или статический прототип.
✓ Научимся тестировать прототип на потенциальных пользователях.
✓ Презентуем получившийся результат «заказчику» и справимся с каверзными вопросами.

После занятия вы разработаете прототип для новой фичи собственного или учебного проекта быстро и с удовольствием.

Эффективная работа с дизайном в команде (пред-записанная лекция)

Разберем процесс создания IT-продукта и определим, когда привлекать дизайнера и что готовить, чтобы выстроить правильную очередность работы и не переделывать все с нуля.

✓ Дизайнера нужно привлекать на старте проекта, как определить, когда это «старт».
✓ Что делать на всех остальных этапах проекта.
✓ Ставим задачи дизайнеру правильно и готовимся заранее, чтобы добиться идеального результата.
✓ Принимаем работу и задаем правильные вопросы, если в проекте что-то вызывает сомнение.
✓ Аргументируем свою точку зрения в спорных моментах по части UX.

После занятия вы выстроите идеальный flow работы под конкретный проект, поставите простое и понятное ТЗ и примите итоговый результат работы по всем правилам.

Исследования пользовательского опыта (пред-записанная лекция)

Рассмотрим характеристики удобного интуитивно-понятного интерфейса, чтобы понимать на что опираться при создании продукта. Изучим, как проверить, что вы все сделали правильно.

✓ Как можно исследовать UX в продукте и какие инсайты можно получать.
✓ Определяем показатель удобства на своем продукте.
✓ Что такое юзабилити, и как этот показатель влияет на конверсию.
✓ Основные подходы в юзабилити тестировании.
✓ Как проводить тестирование, если нет доступа к пользователям.

После занятия вы разберетесь, что стоит протестировать в своем продукте и какими способами можно это сделать.

Воркшоп по UX Research

Практика проведения исследования прямо на занятии. Проводим Usability-тестирование и ищем места для улучшения в продукте, работаем с гипотезами.

✓ Определяем цель и способы проведения исследования.
✓ Проводим UX Research.
✓ Анализируем результаты и находим инсайты.
✓ Вырабатываем гипотезы по улучшениям показателей продукта.

После занятия вы проведете исследование на собственном проекте и разработаете минимум 5 гипотез для увеличения конверсии.

Метрики дизайна для менеджера (пред-записанная лекция)

На практике рассмотрим, за чем стоит следить менеджеру, чтобы быть уверенным, что в его проекте или продукте UX-дизайн находится на достаточном уровне для пользователя. Разберемся, как сделать так, чтобы количество вложенных средств соответствовало конверсии в платящих пользователей.

✓ Как составлять план для сравнительного анализа дизайна и рентабельности вложенных инвестиций в него.
✓ Что нужно для качественного benchmarking процесса.
✓ Как правильно измерить и отслеживать метрики.
✓ Что делать, если началось отставание от плана.

После занятия вы сможете начать отслеживать эффективность вашего UX-дизайна и быть уверенным, что ваш дизайнер на правильном пути.

Бонусная лекция. Как сделать крутой UX для продукта? (пред-записанная лекция)

— Что такое User Experience и чем он не является?
— Как проектировать UX: теория и инструменты
— Проектирование UX с использованием CJM
— Как валидировать UX и какие бывают ограничения?

Бонусная лекция. Как изменить UX незаметно? (пред-записанная лекция)

— Философия Kaizen в дизайне интерфейсов.
— Bauhaus: минимализм и функциональность.
— Как спикеру удалось повысить эффективность UX на 4000%. Пошаговый гайд.
— Как незаметно улучшить продукт UX? Практическая часть


Бонусная лекция. Улучшение продукта с UI, UX и бизнес сторон. (пред-записанная лекция)

— О процессах создания диджитал продукта и командах
— Кейсы, пару личных историй спикера
— Ответы на вопросы

Язык лекций

Язык проведения лекций: русский

Спикеры и менторы

A. Kishka А

Александр Кишка | Спикер

UX/UI Designer в AFSMD

5+ лет опыта в дизайне. Работал над разными проектами от e-commerce до инвестиционных платформ.

5+ лет опыта работы в дизайне. Разрабатывал комплексный продукт с инвестиционной платформой, билдером сайтов, лендингов, e-commerce, мессенджером iOS/Android/Linux/Win, собственным email сервисом и домен сервисом. Наработал 3000+ часов работы на контрактной основе через Upwork. Мастерски работает в Figma и знает, какие плагины облегчат вам жизнь.

Константин Семенов К

Константин Семенов | Спикер

Product Manager в EPAM

9 лет опыта работы в бизнес-анализе, последние 2 года плотно работает с дизайн-командой.

9 лет опыта работы в бизнес-анализе, включая управление командой BA на проекте в 170 человек. Основной опыт в доменах Investment Banking и Life Science c заказчиками из UK и USA. Последние 2 года плотно работает с дизайн-командой. Считает, что дизайн - это неотъемлемая часть цифрового продукта, ценность которого он повышает и как PdM, и как BA.

Ланкмилер М

Марк Ланкмилер | Спикер

UX дизайнер з 4+ годами опыта в FULCRUM

Марк работал с такими компаниями как Glo, Mastercard, OLX и готов поделиться своим опытом улучшения продукта за счет UX дизайна.

Продуктовый и UX дизайнер с 4+ лет опыта с FULCRUM. Кроме того, Марк успел поработать с такими компаниями как Glo, Mastercard, OLX и готов поделиться своим собственным опытом улучшения продукта за счет UX дизайна.

Муха М

Маша Муха | Спикер

Работаю с дизайном диджитал-продуктов больше 10 лет

Занимаюсь дизайном диджитал-продуктов больше 10 лет. Работала в стартапах, энтерпрайз-компаниях, открывала свою дизайн-студию

Занимаюсь дизайном диджитал-продуктов больше 10 лет. Работала в стартапах, энтерпрайз-компаниях, открывала и закрывала свою дизайн-студию. Преподавала курсы и являюсь дизайн-ментором на волонтерских основах.

Что вы получите

Нужные навыки

Базис для принятия решений

Мы не просто дадим информацию, но и покажем, как ее применять и разберем ваши собственные проекты.

документация

Улучшение показателей

Редкие специалисты умеют работать с UX, если они не дизайнеры, поэтому вы быстро получите преимущество на рынке

Практика

Персонального куратора

Мы знаем, что у вас очень мало времени, поэтому все, что нужно уметь делать руками мы будем делать вместе онлайн.

Коммуникация

Простоту и скорость

Наши эксперты выбрали самое важное, что должен знать и уметь менеджер, чтобы грамотно работать с UX.

Новый уровень задач

Новый уровень решения задач

Вы сможете найти проблемные места в интерфейсах и проверить собственные гипотезы для достижения бизнес-целей.

mentor-icon

Q&A сессия

У вас будет возможность проконсультироваться с лучшими спикерами и получить экспертную оценку по вашим кейсам.

Мы помогаем с трудоустройством

  • Рекомендации по улучшению резюме и портфолио
  • Помощь в создании и улучшении сопроводительного письма
  • Подготовка к собеседованию и прохождению тестовых заданий
  • Персональные консультации по развитию карьеры
  • Помощь в поиске релевантных вакансий
  • Стажировки и специальные предложения от компаний-партнеров
  • Рекомендательное письмо от спикеров и менторов для лучших студентов
kzt 16.5eur 0.024usd 0.026

Частые вопросы

Зачем мне этот курс, если я не дизайнер и не работаю с прототипами?

Курс UX Matters нужен тем, кто отвечает за успех продукта или принимает важные решения на этапах сбора требований и в процессе разработки. Прототип — это всего лишь инструмент. Он помогает визуализировать идеи, относящиеся к будущему продукту. Возможно, сейчас вы не создаете простые прототипы, а описываете свои мысли словами лишь потому что передавать идеи привычным способом проще, но не всегда эффективней

Конечно визуализировать идеи вам поможет дизайнер, если он вас правильно понял и знает, как построить нужный пользовательский опыт. А если у вас (или у стейкхолдера) возникнет вопрос почему дизайнер нарисовал именно так, вы сможете аргументировать принятое решение? 

Современные пользователи все больше «любят глазами». Чтобы улучшать продукт, нужно знать на что обращать внимание и как тестировать интерфейсы, поэтому навык работы с UX сэкономит вам много нервов, времени и денег. 

В интернете все есть бесплатно, зачем тратить деньги?

Конечно, есть и видео-гайды по Figma и много статей по UX, но все эти материалы рассчитаны на широкую аудиторию и вам понадобится немало времени, чтобы самостоятельно систематизировать знания и понять, как применить их в работе. 

Большая часть менеджеров не разбирается в UX не потому, что эта информация засекречена, а потому что сложно быть экспертом во всем одновременно.

Мы разработали программу курса исходя из запросов рынка и работодателей. Мы узнали каких знаний чаще всего не хватает для анализа ситуации на проекте, и где не поможет что-то выучить в теории, а обязательно нужно отработать навык на практике. Все это мы вложили в курс, где вместе с экспертами вы сможете разобрать собственные продукты, и обсудить разные кейсы.

Как проходят занятия?
  • Занятия проходят в формате полуторачасовых пред-записанных лекций.
  • Часть занятий пройдет в виде 3-х часовых онлайн воркшопов.
  • Теории мало, только самое необходимое для освоения навыков, все теоретические материалы подкрепляются примерами и кейсами из реальной практики лектора и наглядными материалами, чтобы не изучать дизайн и интерфейсы «на пальцах» а сразу видеть, что хорошо, а что плохо и учиться принимать решения. 
  • За вами закрепляется персональный куратор, у которого всегда можно получить совет или помощь.
Какой уровень знаний нужен, чтобы попасть на курс?

UX Matters будет полезен всем, кто работает в IT и сталкивается с принятием решений, связанных с дизайном и пользовательским опытом. Мы сформировали программу так, чтобы занятия были полезны и начинающим, и тем, кто уже сформировал базис знаний и визуализирует идеи с помощью прототипов. 

Этот курс вам НЕ подойдет если: 

  • Вы UX-дизайнер с опытом от 2-х лет. В этом случае вы должны знать 80% материала.
  • Вы не работаете в IT и мечтаете туда попасть. В этом случае, вам лучше сначала определиться с базовой профессией. Обратите внимание на наши курсы DAO PM или I AM BA.
Я получу сертификат?

Да, мы выдадим вам сертификат о прохождении курса. Он будет доступен в онлайн-формате для прикрепления в LinkedIn.

Также, при выполнении всех домашних заданий вы можете получить сертификат с отличием и личную рекомендацию от спикера.

Можно ли оплачивать обучение частями?

Да, можно, у нас есть рассрочки от известных банков и различные условия разделения платежей. Оставьте заявку, и мы подберем идеальную схему оплаты для вашего случая.

Больше полезных курсов

Оставь заявку и получи бесплатную консультацию

Ещё сомневаетесь?

Оставьте email, чтобы получить пример занятия и план развития своей карьеры!