Как IAMPM изменил мою жизнь: история одного гранта

Как IAMPM изменил мою жизнь: история одного гранта

14 июля 2023

  • Автор: Ярослав Ротарь

  • Сложность: легко

  • Время: 3 мин

Наталья Захарова — подписчица и студентка IAMPM, которая в марте 2023 года выиграла грантовое место на курсе ProductMan 2.0

Мы немного расспросили ее о том, как именно с ней случилась такая счастливая история, какие у нее планы и впечатления от обучения. 

Кем вы работали раньше, до того, как свитчнулись в продакты? 

Я много лет работала как фрилансер-переводчик, была таким себе «человеком-оркестром»: сама искала клиентов, сама вела с ними переговоры, сама выполняла заказы. Но со временем я поняла, что переводы уже не вызывают у меня такого увлечения, как раньше. 

В 2016 году я прошла курсы по продажам в ИТ, а в 2018 начала работать как сейлз-менеджер в одной харьковской ИТ-компании. Общаясь с заказчиками, я заметила, что меня стало больше интересовать то, как развиваются их идеи, как они превращаются в продукт, что происходит с продуктами, становятся ли они успешными или нет, и какие факторы влияют на их успех или провал. 

quote-natalia-zakharova

А как попали на грантовое место?

Я принимала активное участие во многих вебинарах IAMPM по product-менеджменту, всегда задавала много вопросов. Когда я узнала, что IAMPM предлагает пройти конкурс и получить бесплатное обучение по профессии продакт-менеджмент, то ухватилась за эту возможность, предложила сразу несколько идей pet-проектов. 

quote-vintage-liberty

С какими запросами пришли на обучение? Что хотели узнать или какие пробелы в опыте закрыть?

Я еще совсем начинающий специалист в product-менеджменте. Мне очень понравилась идея поработать над собственным pet-проектом, одновременно получая теоретические знания и общаясь не только с ментором, лекторами, но и с моими более опытными коллегами.

Почему выбрали именно product-направление?

Сколько я себя помню, мне всегда было интересно, как чья-то идея превращается из чего-то эфемерного во что-то реальное, как продукт меняет жизнь людей, каким путем он идет, что влияет на его успехи, неудачи. 

quote-lightbulb

Что вас вдохновляет в работе продакта?

Меня вдохновляет возможность создавать то, что помогает людям. Потому что для меня суть профессии product-менеджера заключается именно в этом.

Какие у вас планы после обучения?

Во время обучения я изменила идею своего pet-проекта, потому что увидела возможность реализовать его на практике, хотя бы частично. После окончания курса я планирую тщательно подготовиться и сделать питч своей идеи.

Как IAMPM изменил мою жизнь: история одного гранта

Можете назвать три причины, по которым посоветуете курс ProductMan 2.0?

Конечно!

Первая причина — курс ведут не теоретики, а профессионалы, которые действительно имеют богатый практический опыт в создании продуктов и управлении ими. У нас были замечательные лекторы и невероятные менторы. 

Вторая причина — это очень классные практические вебинары! Мне понравилось сотрудничать в команде с другими участниками курса, выполняя за достаточно короткий промежуток времени различные задачи. Было очень круто получать фидбек от лекторов почти мгновенно после выполнения заданий. 

Третья, но не последняя, причина — на курсе ProductMan 2.0, я попала в комьюнити своих коллег, с которыми можно обмениваться мнениями, дискутировать, услышать об их опыте в создании продуктов, или в решении задач и проблем, с которыми они уже сталкивались.

Комментарий команды IAMPM: 

Сложно выразить, насколько сильно нас вдохновляют такие истории. 

Именно поэтому время от времени мы устраиваем для существующих и будущих студентов различные опросы, которые позволяют получить либо совершенно бесплатное грантовое место, либо возможность учиться на каком-то из курсов за половину цены. 

Следите за нашими новостями, социальными сетями и кто знает: может именно вы станете следующим грантовым студентом?

Ярослав Ротарь

Основатель IAMPM и сооснователь PMClub. Пример успешного проектного менеджера с нетехническим бэкграундом. Работал с более чем со 100-та проектами в сфере IT. Большой фанат настольных игр. Приверженец игровых и симуляционных практик в процессе обучения. Создал захватывающую игру для PM-ов под названием «IAMPM».